Дизайн и полиграфия
Лучше один раз увидеть. А еще лучше с собой информацию унести.
С выставки, к примеру, можно унести очень много информации на печатных рекламоносителях. Что-то будет выброшено сразу после того, как ваш потенциальный клиент начнет разбирать свой пакет. Но что-то остается.
В первую очередь выбрасываются непонятные и невзрачные проспекты.
Иными словами, если Вы хотите, чтобы ваша печатная продукция работала, то не экономьте на креативе, дизайне и качестве полиграфии.
Очень важно также Ваше личное понимание того, какую информацию, идею вы хотите своим печатным посланием донести. Если вы хотите дать новый прайс-лист своему древнему-лояльному клиенту, то воспользуйтесь-ограничьтесь принтером.
Если же вы хотите сделать коммерческое предложение новому-вычурному-непонятному-дорогому-солидному клиенту, то лучше это сделать красиво-дорого, показывая тем самым,
- что у вас есть деньги и без него,
- что вы крепкостоящий на ногах партнер потенциальный,
- что вы любите делать всё хорошо, а, значит, и его заказ в безопасности,
- что у вас есть не только аппетит, но и вкус.
